Подвеска и тормозная система

Замена полуоси

Полуось, как и любой другой механизм авто, подвержена эксплуатационному износу. Часто срок ее службы сокращается за счет повышенных нагрузок и экстремальной езды (виражи, резкие повороты и т. д.).

Иногда замена задней полуоси производится по причине выхода из строя ШРУСа. В зависимости от модели авто, полуоси бывают неразборными или разборными. Если отдельная замена ШРУСа невозможна, меняется вся полуось. Если же шарнир съемный, задача упрощается и дорогостоящего ремонта можно избежать – в этом случае ограничиваются только его заменой.

Первым признаком того, что с полуосью что-то не в порядке, является появление заметного люфта колеса. Возникает это в результате сильного износа подшипника или деформации самого механизма. В первом случае возможна замена подшипника полуоси, во втором – полуось меняется полностью.

Следует обратить внимание еще на один момент – при обнаружении в тормозном механизме колеса масла, требуется срочная замена сальника полуоси. В противном случае, корректную работу системы торможения, вам никто гарантировать не сможет.

Локальный ремонт или замена полуоси, процесс трудоемкий и требуют специальных условий и соответствующего технического оснащения, поэтому в случае необходимости, обращайтесь к нам. Специалисты автоцентра проведут полную диагностику вашего автомобиля, выявят неисправность и устранят ее в максимально сжатые сроки.

Отправить заявку

 

Мы ремонтируем

 

Республика Беларусь, г.Могилев, ул. Ушакова 8Б

+375 (29) 604 2006

+375 (33) 604 2006

Пн - Пт: 9:00 - 18:00

Сб: 9:00 - 16:00

Вс: выходной

© 2018 Motor Service. Качественный ремонт автомобилей