После определенного пробега у большинства автомобилей наблюдается появление люфта рычагов в задней подвеске. Дальнейшая эксплуатация транспортного средства при подобных симптомах, чревата неравномерным износом протекторов и возникновением контакта между ними и задними арками. В такой ситуации управление автомобилем становится небезопасно. Машина может частично терять управляемость (начнет «подруливать»), а водитель стать участником ДТП.
Вся проблема в том, что в процессе эксплуатации, на игольчатых подшипниках торсионной балки высыхает смазка, а механизм ее пополнения производителем не предусмотрен. Выход один – нужен срочный ремонт торсиона. Специалисты рекомендуют производить замену ремкомплектов этого узла через каждые 50 тыс. км. пробега.
Наш автосервис выполняет ремонт торсионной балки, с последующей ее установкой и регулировкой, на специально предназначенном для этих целей оборудовании и гарантирует сохранение технических параметров этого узла после проведения ремонтных работ. Обращайтесь.